МБОУ "Орешенская ОШ"
п.Орешное, Манский район, Красноярский край
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    План мероприятий 
    МБОУ «Орешенская ОШ» по обеспечению условий   доступной среды
      
        В ходе проведения НОКОД выявлены  недостатки   оборудования  объекта с учетом условий доступности для инвалидов и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
    По результатам проверки невыполненными являются пункты 3.1 и 3.2 Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114, т.е. территория, прилегающая к организации, и ее помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Отсутствуют   условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
    План мероприятий
    Замечания 
     (пункт 3.1 Приказа № 114)    Мероприятия по    устранению    Плановые сроки     Фактические сроки
    1. Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами    Подготовка проектно-сметной документации    2022    По мере поступления средств
    2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов    Оборудование стоянки    2022 г.    
    3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов    Подготовка проектно-сметной документации    2022 г.    
    4. Наличие сменных кресел-колясок    Приобретение оборудования    2023 г.    
    5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации    Подготовка проектно-сметной документации    2022 г.    
    пункт 3.2 Приказа № 114            
    2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля     Приобретение и установка  знаков и надписей    2022 г.    По мере поступления средств
    3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)    Возможность организации дистанционных услуг, по мере необходимости    2025 г.    
    4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)    Введение в штатное расписание дополнительных ставок учителей-логопедов, педагогов-
    психологов, дефектологов.    2022 г.    
     

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie