Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- доброжелательность, вежливость работников;
- удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
План мероприятий
МБОУ «Орешенская ОШ» по обеспечению условий доступной среды
В ходе проведения НОКОД выявлены недостатки оборудования объекта с учетом условий доступности для инвалидов и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации
По результатам проверки невыполненными являются пункты 3.1 и 3.2 Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114, т.е. территория, прилегающая к организации, и ее помещения не оборудованы с учетом условий доступности для инвалидов. Отсутствуют условия, позволяющие инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
План мероприятий
Замечания
(пункт 3.1 Приказа № 114) Мероприятия по устранению Плановые сроки Фактические сроки
1. Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами Подготовка проектно-сметной документации 2022 По мере поступления средств
2. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов Оборудование стоянки 2022 г.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов Подготовка проектно-сметной документации 2022 г.
4. Наличие сменных кресел-колясок Приобретение оборудования 2023 г.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации Подготовка проектно-сметной документации 2022 г.
пункт 3.2 Приказа № 114
2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Приобретение и установка знаков и надписей 2022 г. По мере поступления средств
3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) Возможность организации дистанционных услуг, по мере необходимости 2025 г.
4. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) Введение в штатное расписание дополнительных ставок учителей-логопедов, педагогов-
психологов, дефектологов. 2022 г.