Основные показатели доступности объекта для ребенка-инвалида и ОВЗ.
Выделение автотранспортных средств для инвалидов - Нет
Сменные кресла-коляски - Нет
Адаптированные лифты - Нет
Поручни - Нет
Пандусы - Нет
Подъёмные платформы (аппарели) - Нет
Раздвижные двери - Нет
Доступные входные группы - 14
Доступные санитарно-гигиенические помещения - Нет
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок - Да
Надлежащие размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения - Нет
Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - Нет
Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, зрительной информацией - нет
А также:
- кабинеты для проведения практических занятий - лаборатнкая при кабинете химии, физики, биологии,
- о библиотека с читальрным залом на 12 мест,
- спортивный зал 156 м.кв,
- оснащение кабинетов на 95 %
- медицинское обслуживание по договору с ФАП;
- доступ к сети интернет.