МБОУ "Орешенская ОШ"
п.Орешное, Манский район, Красноярский край
  • Независимая оценка качества образования

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

      Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательных организаций
      ФОРМА ОЦЕНКИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ  
      Организация:__Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орешенская основная школа»___
      Дата посещения:_26.11.2020____ Время начала посещения __________
      Время окончания посещения: ________________

      1.    Открытость и доступность информации об организации культуры.

      № п/п    Объект оценки     Наличие информации
      1.1    Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами
      1.1.1    Внутри организации размещен стенд с общей информацией     Да     
       

      2. Комфортность условий предоставления услуг

      № п/п    Объект оценки     Наличие информации
      2.1    Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
      2.1.1    Наличие зоны отдыха (ожидания)    Да    
      2.1.2    Наличие и понятность навигации внутри организации    Да    
      2.1.3    Доступность питьевой воды    Да    
      2.1.4    Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)    Да    
      2.1.5    Санитарное состояние помещений организаций    Да    

      3. Доступность услуг для инвалидов

      № п/п    Объект оценки     Наличие информации
      3.1    Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов
      3.1.1    Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами         Нет
      3.1.2    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов         Нет
      3.1.3    Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов         Нет
      3.1.4    Наличие сменных кресел-колясок         Нет
      3.1.5    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации         Нет
      3.2    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
      3.2.1    Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации         Нет
      3.2.2    Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля         Нет
      3.2.3    Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)         Нет
      3.2.4    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)         Нет
      3.2.5    Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому    Да     


      Директор школы                                            Н.Ю. Нейчева
       

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie